Landing Page – как добиться максимальной конверсии
Считаете лендинг палочкой-выручалочкой, настоящей панацеей? Так оно и есть. Арбитражить можно и без Landing Page, в некоторых вертикалях это работает. Но если аудитория не подогрета, если нужно ее заинтересовать, убедить и дожать, лендинг пейдж – отличный инструмент, увеличивающий конверсию до 10-15%.
Теперь представим ситуацию: лендинг создан, в него, как и в запуск рекламной кампании вложены деньги. Но вместо роста, конверсия падает? С этой реальностью сталкивается два из трех арбитражников. Посадочная страница не продает, потому что оттягивает момент принятия решения, отсеивая часть потенциальных покупателей. В арбитраже особенно четко понимаешь, что посетитель, который ушел со страницы – не упущенная прибыль, это прямой убыток. В его привлечение вложены деньги, потрачено время, которые нужно отбивать.
Почему так происходит? Неужели landing для избранных? Не буду мучить вас, дорогие читател, раскрою все карты: лендинг – тонкий инструмент. Чтобы он заработал – нужно потрудиться, продумать каждую деталь. Но усилия окупятся, еще как. Я сравнила результаты пользователей партнерской сети LeadBit. По нутре, гемблингу и финансам хорошие лендинги дают прирост лидов от 30 до 300%. Только по дейтингу конверсия увеличилась не так заметно (все же выросла). Скажите: дело в опыте? Возможно, но цифры говорят сами за себя, как и то, что Landing page используют опытные арбы.
Теперь к главному: как правильно сделать посадочную страницу? Какие инструменты использовать и как не допустить ошибок? Об этом очередной дайджест от CPA-сети Leadbit. С вами Эльмира Никифорова, сегодня вы узнаете много интересного.