Как составить продающие объявления для интернет рекламы

Время на прочтение: 3 мин.

Критерии создания правильного текста рекламного объявления

Подробнее в источнике

  • Идеальное объявление в Директе заметно.
  • Выделяется среди других визуально, его легко заметить.
    Если его тяжело заметить, все остальное не поможет.

Главное видно сразу. Заголовок продающий, понятный и конкретный.
Не «Вперед, к мечте», а «Школа танцев для детей от 3 лет».

Интересно и привлекательно для потенциальных клиентов + хочется обратиться сейчас.
Не «низкие цены», а «3000 рублей в месяц» или «первая неделя бесплатно»

Отсеивает нецелевую аудиторию и халявщиков.
Не «бесплатный семинар», а «бесплатный семинар для владельцев бизнеса, по регистрации»
Не «красный кирпич», а «красный кирпич оптом от 1 машины»

Понятно, что делать дальше.
Есть призыв к действию, указаны контакты

Сможем в дальнейшем проанализировать.
Главный критерий идеального объявления – не CTR или ROI. А показатель прибыли. Прибыль выше, если объявление привлекает целевую аудиторию, близкую к покупке.

9 Советов написания хорошего текста на ПОИСКЕ Я.Директа

Дублируем ключевое слово в заголовке объявления
При показе объявления совпадающий с запросом текст будет выделен жирным шрифтом, а значит объявление будет заметно выделяться

Фокусируемся на аудитории
Указываем свой город, цену и другие способы привлечь целевую аудиторию и отсеять нецелевую.

Описываем оффер
Составляем вкусное предложение для своей аудитории. Важно – эта информация должна повторяться на посадочной странице, куда ведет объявление.

Указываем дедлайн – ограничение по времени
Особенно актуально для акций.

Призываем к действию
Банально, но призыв к действию улучшает кликабельность объявлений. Так что пробуйте в конце объявлений такие фразы, как «Торопитесь», «Звоните», «Жмите», «Заходите» и прочих.

Указываем быстрые ссылки
Быстрые ссылки во-первых добавляют еще 66 символов к вашему объявлению в Директе, во-вторых позволяют выделить ссылки на конкретные разделы, которые могут привлечь людей. Например, это может быть ссылка на описание условий доставки, категории представленных товаров или отзывы пользователей.

ЧИТАТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как пройти модерацию в Я.Директ и Google Ads

Чем вкуснее написан текст ссылки, тем лучше:
не «доставка», а «бесплатная доставка за сутки»,
не «гарантия», а «гарантия 3 года»

Заполняем Я.Визитку
Это позволит человеку увидеть в объявлении телефон, время работы и город. Правда, город он увидит только если находится в том же городе, что и вы.

Ссылка на целевую страницу
Не ведем все объявления на главную страницу вашего сайта. А каждое объявление на свою целевую страницу. Если человек ищет имплантацию зубов, не нужно вести его на общую страницу стоматологии. Он должен сразу попасть на страницу про имплантацию и получить нужную информацию.

Проставляем UTM-метки в ссылках
Для последующего анализа и увеличения эффективности

Примеры написания объявлений на ПОИСКЕ Яндекс Директа
Допустим, мы хотим прорекламировать CRM для малого бизнеса. Посмотрим на объявления:

источникисточникисточникисточникисточник