Как составить продающие объявления для интернет рекламы

источникисточникисточникисточникисточникисточник
Критерии создания правильного текста рекламного объявления

Подробнее в источнике

  • Идеальное объявление в Директе заметно.
  • Выделяется среди других визуально, его легко заметить.
    Если его тяжело заметить, все остальное не поможет.

Главное видно сразу. Заголовок продающий, понятный и конкретный.
Не «Вперед, к мечте», а «Школа танцев для детей от 3 лет».

Интересно и привлекательно для потенциальных клиентов + хочется обратиться сейчас.
Не «низкие цены», а «3000 рублей в месяц» или «первая неделя бесплатно»

Отсеивает нецелевую аудиторию и халявщиков.
Не «бесплатный семинар», а «бесплатный семинар для владельцев бизнеса, по регистрации»
Не «красный кирпич», а «красный кирпич оптом от 1 машины»

Понятно, что делать дальше.
Есть призыв к действию, указаны контакты

Сможем в дальнейшем проанализировать.
Главный критерий идеального объявления – не CTR или ROI. А показатель прибыли. Прибыль выше, если объявление привлекает целевую аудиторию, близкую к покупке.

9 Советов написания хорошего текста на ПОИСКЕ Я.Директа

Дублируем ключевое слово в заголовке объявления
При показе объявления совпадающий с запросом текст будет выделен жирным шрифтом, а значит объявление будет заметно выделяться

Фокусируемся на аудитории
Указываем свой город, цену и другие способы привлечь целевую аудиторию и отсеять нецелевую.

Описываем оффер
Составляем вкусное предложение для своей аудитории. Важно – эта информация должна повторяться на посадочной странице, куда ведет объявление.

Указываем дедлайн – ограничение по времени
Особенно актуально для акций.

Призываем к действию
Банально, но призыв к действию улучшает кликабельность объявлений. Так что пробуйте в конце объявлений такие фразы, как «Торопитесь», «Звоните», «Жмите», «Заходите» и прочих.

Указываем быстрые ссылки
Быстрые ссылки во-первых добавляют еще 66 символов к вашему объявлению в Директе, во-вторых позволяют выделить ссылки на конкретные разделы, которые могут привлечь людей. Например, это может быть ссылка на описание условий доставки, категории представленных товаров или отзывы пользователей.

Чем вкуснее написан текст ссылки, тем лучше:
не «доставка», а «бесплатная доставка за сутки»,
не «гарантия», а «гарантия 3 года»

Заполняем Я.Визитку
Это позволит человеку увидеть в объявлении телефон, время работы и город. Правда, город он увидит только если находится в том же городе, что и вы.

Ссылка на целевую страницу
Не ведем все объявления на главную страницу вашего сайта. А каждое объявление на свою целевую страницу. Если человек ищет имплантацию зубов, не нужно вести его на общую страницу стоматологии. Он должен сразу попасть на страницу про имплантацию и получить нужную информацию.

Проставляем UTM-метки в ссылках
Для последующего анализа и увеличения эффективности

Примеры написания объявлений на ПОИСКЕ Яндекс Директа
Допустим, мы хотим прорекламировать CRM для малого бизнеса. Посмотрим на объявления: