ТОП-5 мифов в SEO, которые живы до сих пор

Время на прочтение: 4 мин.

ТОП-5 мифов в СЕО

Миф 1: скорость работы

Почему-то у некоторых думают, что SEO должно работать так же, как и контекстная реклама или таргет. То есть заявки и рост посещений сайта должны мгновенно прыгнуть х2.

SEO — это долгая и планомерная работа над сайтом, поиск и исправление всех багов, создание семантического ядра, обновление контента и т.д. С исправлением каждого косяка сайт начинает ранжироваться лучше, соответственно трафик растет. Но это работа в долгую.

Если хотите результат здесь и сейчас, то лучше рассмотреть другую услугу. Например, контекст.

Миф 2: чем больше SEO статья, тем лучше

Во времена динозавров это работало. То есть на сайтах появлялись огромные статьи, набитые доверху запросами, которые не склонялись, и это считалось нормой. Сейчас алгоритмы ранжирования изменились. Поисковая система смотрит на то, как статья решает проблему посетителя. Отвечает ли она на запрос? Уникальна ли она?

Если статья небольшая, но развернуто отвечает на вопрос посетителя, значит она — классная, и алгоритм ранжирования подвигает сайт ближе к топу.

Если же статья — огромная, но абсолютно неинформативная, то кому она в принципе нужна. Сайт постепенно уходит всё ниже и ниже.

Миф 3: чем больше внешних ссылок — тем лучше

Только вот не работает это правило уже. Это в 2005 году можно было ссылок купить и вылететь в ТОП-3. Сейчас за ссылки можно только в бан вылететь. Сомнительное удовольствие, конечно.

Нет, ссылки нужны, вопросов нет. Но они должны быть чистыми. То есть не купленными на всеми известных сайтах-агрегаторах. Ссылки в своей группе в социальных сетях ценятся выше, чем купленные. Упоминания компании в крупных блогах, к слову, тоже положительным образом сказывается на работе сайта. Кардинально такие ссылки ситуацию не изменят, но хуже явно не сделают. Сейчас важнее релевантность контента и его качество, чем купленные ссылки.

Миф 4: дублирование контента с сайта конкурента

Существует мнение, что можно просто скопировать SEOшный текст с сайта конкурента, залить его к себе и трафик польётся рекой.

На самом деле дублирование контента — это путь вникуда. Каждый SEO-текст должен не только быть начинен ключевыми запросами, но и отвечать на запрос. Если человек ищет информацию про льготную ипотеку, то статья должна максимально раскрывать все особенности и сложности льготной ипотеки.

Для этого можно привлечь эксперта, который ответит на вопросы об ипотеке, подобрать туда ключевики и только после этого писать SEO-текст, который действительно будет работать.

А копирование с сайта конкурента приведет к санкциям поисковиков. Оно вам надо?

Миф 5: я сам SEO-тексты напишу, они ж простые

Финалочка просто. Некоторые в целях экономии могут предложить написать SEO-тексты самостоятельно.

Написать классный текст любой желающий с нулевым бэкграундом не сможет. Даже если с нейросетью. А SEO-текст и подавно. Не просто так SEO вынесли в отдельное направление маркетинга, а толковые сеошники вполне неплохо зарабатывают.

Вывод

Думайте сами, решайте сами …

Оставьте комментарий