Партнерские программы онлайн школ, курсов

Время на прочтение: 3 мин.

Партнёрская программа — взаимовыгодное сотрудничество между продавцом и партнером. Вы — продавец, который хочет продать свой продукт/услугу. Партнер — человек, который привлекает клиентов к вашему продукту/услуге и в случае продажи через него получает вознаграждение. Каждый участник заинтересован в процессе. Вы получаете продажи, а партнер процент с привлеченных клиентов.

Для кого подходит партнёрская программа

Партнёрская программа подойдёт для любого инфопродукта: онлайн обучение, школы, курсы. Необходимо лишь определиться, какие из них лучше всего подходят для вашего продукта.

Различия между партнерскими программами
  • Размер комиссии. Каждая партнёрская программа назначает свои комиссии. Но целевое действие у всех — привлечение клиентов.

  • Виды продуктов/услуг. Есть партнёрки, которые имеют узкую направленность, например: полезные приложения, спортивная тема, обучающие курсы.

  • Разноуровневость. Некоторые из партнёрок имеют несколько уровней, которые связаны между собой.

  • Виды взаимодействия. Партнёрки используют разные модели взаимодействия с клиентом: рассылки, лендинги, сайты и т.д.

Топ партнёских программ для инфобизнеса

САЛИД — …

AD-X — …

LEAD-MAGNET — …

JustClick — бесплатный функционал доступен 30 дней. Сайт входит в топ-платформ для заработка. Здесь же можно создать рассылки, создавать онлайн-курсы, принимать онлайн-оплату.

Glopart — сервис с очень выгодными условиями сотрудничества. Небольшие комиссии и есть вариант бесплатной работы в сервисе.

Monecle — платформа, на которой можно продать онлайн-курсы, тренинги и другие продукты по всему миру. Оплата сервиса начинается только тогда, когда вы начинаете через него зарабатывать. Здесь можно создать лендинги и настроить e-mail рассылки. Деньги выводятся в течение 24 часов.

Инфохит — отличная партнёрская программа для инфопродуктов. Здесь можно продавать онлайн-курсы, тренинги и книги.

Spoonpay — магазин инфопродуктов на все случаи жизни. Здесь можно подобрать подходящую для вашего продукта партнёрскую программу, загрузить свой инфопродукт и начать работу.

ЧИТАТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Арбитраж трафика: с чего начать?

Admitad — глобальная партнёрская сеть. Вот что пишут о механике работы сама компания: «Есть рекламодатель — компания, которая хочет разместить рекламу своего продукта в интернете и увеличить продажи, а есть веб-мастер — человек или компания, которые могут посоветовать продукты рекламодателя своей аудитории и привести к нему клиентов. Admitad собирает веб-мастеров и рекламодателей на одной площадке и помогает им найти друг друга. Мы предоставляем инструменты для работы, обучаем и консультируем».

Совет: читайте отзывы, выбирайте те сервисы, которые подходят по условиям и тематике, определитесь, какой метод привлечения клиентов вам больше всего подходит.

Конечно, понадобится помощь продюсера, который поможет разобраться и всё правильно настроить. Необходим будет дополнительный трафик: после того, как вы разработаете посадочную страницу для инфопродукта — советуем начать с запуска таргетированной рекламы в социальных сетях.

Читайте так же статью «Как продвигать инфобизнес».