Насколько эффективна реклама?

Время на прочтение: 2 мин.

Насколько эффективна реклама?

Насколько эффективна реклама?

Как говориться, реклама — двигатель прогресса. Но какая должна быть онлайн реклама, чтобы человек ее быстро запомнил, и в целом, с какого раза человек запоминает рекламируемый бренд? Ответ однозначен:), с 18-го:

  • В первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает.
  • Во второй раз он не обращает на нее внимание.
  • В третий раз он уже знает, что в том месте находится реклама.
  • В четвертый раз, когда он смотрит на рекламу, у него появляется ощущение, что он эту рекламу уже где-то видел.
  • В пятый раз он наконец-то читает рекламу.
  • В шестой раз реклама начинает бросаться в глаза.
  • В седьмой раз реклама начинает надоедать.
  • В восьмой раз человек думает: «Опять эта реклама тут».
  • В девятый раз человек начинает интересоваться, знают ли что-либо его друзья или знакомые об этой рекламе — бренде.
  • В десятый раз, когда человек видит рекламу, он задумывается, сколько же компания заплатила за такое количество рекламы.
  • В одиннадцатый раз человек начинает думать: «Видимо это хороший продукт».
  • В двенадцатый раз человек уже считает, что продукт хороший.
  • В тринадцатый раз человек начинает думать, что он хочет приобрести данный продукт.
  • В четырнадцатый раз человек, когда видит рекламу одного и того же продукта (бренда), он начинает задумываться где и когда он купит его.
  • В пятнадцатый раз человек оставляет для себя заметку: «Купить продукт».
  • В шестнадцатый раз человек винит себя в том, что у него не так много денег, чтобы позволить себе купить этот замечательный продукт.
  • В семнадцатый раз пересчитывает свои сбережения.
  • И наконец-то в восемнадцатый раз просмотра рекламы человек покупает продукт.
ЧИТАТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Успешный опыт продавца или правила "Игры"

Не уверен, что это касается абсолютно всех людей, но можно отнести к среднестатистическому онлайн-клиенту. Согласны?