
Как говориться, реклама — двигатель прогресса. Но какая должна быть онлайн реклама, чтобы человек ее быстро запомнил, и в целом, с какого раза человек запоминает рекламируемый бренд? Ответ однозначен:), с 18-го:
- В первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает.
- Во второй раз он не обращает на нее внимание.
- В третий раз он уже знает, что в том месте находится реклама.
- В четвертый раз, когда он смотрит на рекламу, у него появляется ощущение, что он эту рекламу уже где-то видел.
- В пятый раз он наконец-то читает рекламу.
- В шестой раз реклама начинает бросаться в глаза.
- В седьмой раз реклама начинает надоедать.
- В восьмой раз человек думает: «Опять эта реклама тут».
- В девятый раз человек начинает интересоваться, знают ли что-либо его друзья или знакомые об этой рекламе — бренде.
- В десятый раз, когда человек видит рекламу, он задумывается, сколько же компания заплатила за такое количество рекламы.
- В одиннадцатый раз человек начинает думать: «Видимо это хороший продукт».
- В двенадцатый раз человек уже считает, что продукт хороший.
- В тринадцатый раз человек начинает думать, что он хочет приобрести данный продукт.
- В четырнадцатый раз человек, когда видит рекламу одного и того же продукта (бренда), он начинает задумываться где и когда он купит его.
- В пятнадцатый раз человек оставляет для себя заметку: «Купить продукт».
- В шестнадцатый раз человек винит себя в том, что у него не так много денег, чтобы позволить себе купить этот замечательный продукт.
- В семнадцатый раз пересчитывает свои сбережения.
- И наконец-то в восемнадцатый раз просмотра рекламы человек покупает продукт.
Не уверен, что это касается абсолютно всех людей, но можно отнести к среднестатистическому онлайн-клиенту. Согласны?