Почему пирамида Маслоу уже не работает

Почему пирамида Маслоу уже не работает

Она нуждается в обновлении Популярная идея известного психолога Абрахама Маслоу состоит в том, что у всех нас есть иерархия потребностей: когда базовые физиологические потребности и потребность в безопасности удовлетворены, мы хотим любви и чувства принадлежности, затем следует самоуважение и престиж и, наконец, потребность в самореализации. Но эта пирамида была построена более полувека назад, и недавно психологи пришли к выводу, что она нуждается в обновлении. Конечно, когда основные потребности не удовлетворены, … Читать далее

28 проверенных техник как продавать на вебинарах и выступлениях

Подробная инструкция, с помощью каких техник и приемов продавать на вебинарах и выступлениях. Список техник 1. «Стадия кипения»2. «Pro-доверие»3. «Квадрант»Техники повышения конверсии до старта выступления4. «Закрытие потребностей»5. «Суперценность»6. «Superman»7. «Маршрут»8. «Красное платье»Техники повышения конверсии во вступительной части выступления9. «Вишенка на торте»10. «Развеивание иллюзий»11. «Честность» или «Анонс продажи»12. «Удочка»13. «Область тьмы»Техники повышения конверсии в содержательной части выступления14. «Заход в будущее»15. «Уровни развития»16. «Цитаты»17. «Секрет»18. «Пропуск»Техники устранения возражений19. «О чем жалеют люди»20. … Читать далее

Структура продающего вебинара: как сделать так, чтобы он продавал

Часто на старте продаж спикеры ведут вебинары. Но не каждый выход в эфир формирует предпосылки для продаж. В статье поговорим, как продавать на вебинарах, как преподносить информацию таким образом, чтобы получить желаемые результаты. Содержание: Что такое продающий вебинарСтруктура продающего вебинара — Шаг первый: Зацепить внимание клиента — Шаг второй: Подтвердить экспертность и вызвать доверие — Шаг третий: Вскрыть боли и создать потребность — Шаг четвертый: Представить продукт — Шаг пятый: … Читать далее

Насколько эффективна реклама?

Насколько эффективна реклама?

Как говориться, реклама — двигатель прогресса. Но какая должна быть онлайн реклама, чтобы человек ее быстро запомнил, и в целом, с какого раза человек запоминает рекламируемый бренд? Ответ однозначен:), с 18-го: Не уверен, что это касается абсолютно всех людей, но можно отнести к среднестатистическому онлайн-клиенту. Согласны?

Email-рассылки. Что такое: SPF, DKIM, DMARC. Как настроить и проверить работу.

Что нужно сделать, чтобы письма не улетали в спам. SPF, DKIM и DMARC — это базовые настройки, которые обязательно нужно сделать перед запуском email-маркетинга, вне зависимости от того, какой сервис рассылок вы выбрали. Без них письмо не будет доставлено до почтового ящика клиента или попадёт в папку «Спам». Записи SPF и DKIM это предотвращают. Они не дают мошенникам рассылать вредоносные письма от вашего имени, и говорят почтовым провайдерам, таким как Mail.ru, что рассылки приходят именно от вас. DMARC — это дополнительная броня к защите. Что всё … Читать далее

10 проверенных способов выглядеть умнее

10 проверенных способов выглядеть умнее

Казаться или быть? Решайте сами. Но знать, как произвести нужное впечатление в нужный момент – всегда полезно. В XXI веке новая чума. Имеет вирусную природу, передается преимущественно через интернет и средства массовой информации, с каждым днем поражает все больше людей. Имя этой напасти – непреодолимое желание казаться лучше, богаче и красивее, чем на самом деле. Перед искушением эффектно пустить пыль в глаза способны устоять немногие. Заразному поветрию подвержена и публика, претендующая … Читать далее

Почему дилетанты ведут себя увереннее, чем профи, и что с этим делать

Почему дилетанты ведут себя увереннее, чем профи, и что с этим делать

Как проверить себя на эффект Даннинга-Крюгера, и преодолеть его? Профессионал не готов к публичности Работая с запросами людей можно выявить следующую закономерность: Большинство – дилетанты, уверовавшие в свою особенность, востребованность и профессионализм. А вот настоящие, серьезные профессионалы как-то не рвутся к собственному продвижению. Почему так происходит? Если кратко: невежда уверен в том, что он – суперпрофи, а высококлассный профессионал считает, что недостаточно хорош, чтобы заявлять о себе, как о суперэксперте. … Читать далее

Почему вы умнее, чем думаете, и как перестать комплексовать

Почему вы умнее, чем думаете, и как перестать комплексовать

Как начать рационально пользоваться собственными ресурсами, а особенно мотивацией и вниманием? Как начать действовать если сомневаешся в себе? | anviker.ru Больше четверти века назад певец Haddaway сделал музыкальной обманчиво простую фразу «What is Love?» Вот вы прочитали и, наверное, даже музыку услышали, не говоря о вокале. Разумеется, ответа песня не дала. Правда, в ней содержится намек в виде 28 раз повторенного «Don’t hurt me». Но разве что медиум осилит настолько тонкий подтекст, тема толком не … Читать далее

Обзор темы GeneratePress для WordPress

GeneratePress — это модульная WordPress тема, предназначенная для разработчиков сайтов. Она была создана под руководством Tom Usborne — разработчиком с 15-летним стажем и более чем 8-летним стажем работы с WordPress. Том разработал не один WordPress сайт с нуля и он, вероятно, устал создавать новую тему под новый сайт каждый раз. Поэтому он решил создать GeneratePress. Это стартовая тема, которая позволяет начать разработку нового проекта на WordPress не с самого начала, а с определенной базы. … Читать далее

Большой гайд по UTM-меткам

Способы разметки ссылок придуманы давно. Но как обычно, разные стандарты смешались и выбрать правильный формат не так просто. Оставим в стороне случаи, когда владелец площадки возражает против размеченных ссылок (а это не такой уж редкий случай). Разберемся в деталях — какие и когда UTM-метки ставить и что с ними делать дальше. Системы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Аналитика) без проблем определяют, откуда приходит трафик: из поиска, соцсетей, почтовой рассылки или по … Читать далее